Меню:
Фильмы
Мультфильмы
Фан-Арт
Гостевая
Форум












Palantir
Counter CO.KZ
Best Films Top 100
Charmed Top100
Russian Film Top 50
e-mail

Поиск по сайту:


Ван Хельсинг
Коллекция Киноляпов

NB

Режиссер немного изменил имя героя, назвав его Габриэлем ван Хельсингом. Ну не хотел он называть героя Авраамом (или Эбрахамом aka Abraham), как в книге. Дело в том, что Брэм Стокер, написавший «Дракулу», так назвал себя сам. Bram - уменьшительное от Авраам.

Ричард Роксбург, игравший Дракулу, в реальной жизни ухаживал за одной из «невест» - актрисой Сильвией Коллока.

 

КИНОЛЯПЫ

Интересно, какой умник составлял карту, по которой можно было отследить перемещение кареты с детищем Франкенштейна? Герои, как известно, ехали из Трансильвании в Будапешт, но, судя по карте, двигались почему-то на юго-запад, а не на северо-запад, как должно было быть на самом деле (если судить по рекам, они прибыли в Будапешт откуда-то из-за мифических чешско-австрийских «Карпат»).
Ван Хельсинг Ошибки в фильме
И кстати, Будапешт - вообще-то город, а не район, как указано на карте.
И назывался этот город в те времена Buda-Pesth, а не Budapest (а тот древний «американец», нарисовавший карту, не смог бы узнать современное название).


Ван Хельсинг, конечно, крут - он и в меру тяжел, и в меру невесом. Когда он скачет по лошадям, лошади никак на это не реагируют. Мда... Дорвались ребята до компьютера...


Про взрывы карет можно промолчать, предположив, что кулибиноподобный помощник ван Хельсинга прихватил с собой парочку атомных бомб, но все же интересно, почему так эффектно загорелась крыша повозки? Количества керосина в фонарях было явно недостаточно, чтобы устроить такое пламя.


Перед тем, как герои встретятся в Будапеште с одной из «невест» Дракулы, на заднем плане можно заметить здание пражского Национального театра. Обломитесь, мы в Чехии!


Ох и странно происходит превращение в оборотня братца Анны. Давайте рассмотрим по порядку:
- внутри замка он уже был оборотнем;
- превратился назад в человека и перекинулся парой словечек с сестрой;
- порвал на себе шмотки и снова превратился в оборотня.
Я что-то не понял, какую роль в этом играет его одежда? Если он уже
превращался в оборотня, значит, шмотки уже были порваны (либо он, как самый гуманный оборотень, всегда носил с собой запасной комплект одежды).


Обратный процесс: волк превращается в человека, он срывает с себя волчью шкуру, под ней оказывается человеческая кожа и..., скажет там, нижнее белье (драные шортики). Это откуда же они взялись, а? И почему шортики, а не сразу фрак с бабочкой, под волчьей шкурой, что мелочиться-то? (Special thanks to Лапочка)


Сцена, где последняя из рода понеслась спасать своего братишку. Она лезет от упырей по канату, и канат натянут, она обрубает его снизу себя, и канат по прежнему натянут, хотя она ползёт, раскачиваясь из стороны в сторону. (Special thanks to Mr.Rock)


В той сцене, где Ван Хельсинг, Монах и Последняя из рода проходят сквозь зеркало и ловят там горбуна-помощника Дракулы, есть кадры, в которых видны листы бумаги формата А-4 с загнутым левым углом, скрепленные скрепкой (скорее всего!). Горбун прижат к стене, он отпирается, тут его хватают, и камера показывает горбуна со спины. Обратите внимание на правый нижний угол (бумаги лежат на камне с которого наши "герои" за грудки поднимают горбуна). Очевидно просто забыли сценарий убрать из кадра :). (Special thanks to Iguana)


А вот мне любопытно:
А что у оборотней шерсть какая-то особенная - огнеупорная. Братец Анны так мило щеголял в ней по пылающей крыше кареты, и хоть бы волосинка загорелась =))))
(Special thanks to Лапочка)
[Насчет оборотней, там все-таки сплошь и рядом мистика, а на мельнице скорее всего взорвалась мучная пыль, но все-таки доля правды есть - те ящики с абсентом, что лежали в углу, действительно взорвались как бочки с порохом.]


Крестьяне, увидев ван Хельсинга, что-то бормочут на своем языке, но после того, как он убивает вампиршу, начинают резво шпарить на английском. (Special thanks to Dr. Faust)


Вэлкан напал на ван Хельсинга в полнолуние и укусил его, через два дня вновь наступает полнолуние и Ван Хельсинг превращается в волка, что-то странное у них с фазами луны. (Special thanks to Dr. Faust)


Микрофон влезает в кадр с нудным постоянством – в эпизоде разговора Ван Хелсинга с монстром Франкенштейна (когда последний просит его убить во благо человечества), в эпизоде «наезда» принцессы Анны на раненного Ван Хелсинга сразу после убийства её брата, эпизод с дверью-зеркалом. (Special thanks to Эсмеральда)


В самом начале фильма незнакомец (Ван Хелсинг) обрывает со стены плакат «РАЗЫСКИВАЕТСЯ». На данном листке изображён он сам, но почему он нарисован в маске?! Он же не Гюльчатай и иногда открывает лицо. Если судить по реакции полицейского, его внешность прекрасно известна (глазастый, кстати, коп попался – разглядеть человека на таком расстоянии, да ещё и в темноте – нужно ухитриться ;0) (Special thanks to Эсмеральда)


Стрелы из арбалета летят чаще чем двигается тетива. И зачем нужна тетива, если арбалет работает на газе? (Special thanks to heinrih)


Мне лично очень понравился момент, когда во дворце, забитом вампирами, Марк перед побегом бросает на пол свою осветительную бомбу: он, конечно, классный химик и всё такое, но сделать бомбу, свет от которой распространюется по ВСЕМ(!) помещениям замка, т.е. идет по кривой или ломаной... Наверное, я плохо смыслю в физике... (Special thanks to CTPAHHuK)


Во время сцены наезда Анны на Ван Хельсинга, пытавшегося убить оборотня-Велкана, Анна заявляет, мол, все говорят, что у Дракулы есть противоядие (она имеет в виду противоядие для своегобрата-оборотня) Так почему же сообщение монстра Франкенштейна, которого во второй половине фильма поднимали в большом куске льда о том что у Дракулы есть противоядие, вызывает такое удивление Хельсинга? У него определенно серьезные проблемы с памятью :)
Кроме того, во время той же сцены с поднятием монстра, заметно, что толстые металлические прутья гнутся под пальцами Хельсинга стоит ему только их коснуться. Напоминает поролон.
(Special thanks to Soddy)


1. При просмотре "слайдов" в мастерских ордена Ван Хельсингу показали пару гравюр и столько же фотографий. Очень может быть, что по Трансильвании гастролировал фотограф-любитель...
2. Трансильвания - удивительное место: аборигены не знают понятия "крепкий, здоровый сон" и в любое время суток выскакивают на улицу бодрячком и в полной амуниции. Соседство с нечистью приучает к походной жизни.
3. За зеркалом было холодно и снежно. Чем выше в горы поднималась троица вампироубивцев, тем сильнее подскакивала температура, и наконец хлынул ливень.
4. "Вязкое вещество", в котором хранился шприц-субстанция разумная и в доску своя. Иначе чем объяснить избирательность наносимых повреждений: оно калечит вампиршу, разъедает металлическую решётку, но не трогает Анну, когда она несётся на всех парах к двери, обливая себя из подобранного голыми руками осколка.
5. Размеры шприца с противоядием поражают воображение. Это не игла,а шампур! Как должно было происходить вливание - внутривенно? Или были предусмотрены другие пути?:)))
6. Аккуратные локоны Анны, без особых изменений переносившие капризы погоды, в конце концов всё-таки развились. Кто из троих (Ван Хельсинг, Карл, Франкенштейн???) был тем цирюльником, что уложил волосы Анны более мелкими волнами (где её тело на смертном одре...)
7. Почему христианку из рода вампироборцев кремировали как язычницу, а не похоронили под крестом? Свалить на отсутствие священника не получится: Карл читал у погребального костра что-то по теме. Если это был не сценарий...

(Special thanks to Victory)


Замок дракулы. Монстра Франкенштейна освободили, он летает как Тарзан на цепи. И вот он минует мост. Когда монах ему помогал, тот был уже НИЖЕ уровня моста. Потом он залетает в помещение с принцесской и вампиршей. И вот принцесска выпрыгивает из окна того же помещения и чудесным образом оказывается гораздо ВЫШЕ того же самого моста. Мааагия.
(Special thanks to Костян)


Это совсем мелкий ляп. Могли бы его просто затереть. Когда три вампирши налетели на валахскую деревушку (или какую там). Момент, когда принцесску закинули на крышу дома. Когда она с нее сорвалась и зацепилась за карниз, виден трос, который её страхует.
(Special thanks to Костян)


До своего первого полнолуния Вэлкан успевает пару раз засветится в кадре в обличье волка но в случае с ван Хельсингом приходиться таки ждать полночи чтобы он превратился в волка.
(Special thanks to Iolanta)


21.05.04 - 06.01.05

© Генрих Лиговский

WARNING! Информация о киноляпах цинична и может испортить вам настроение. Среди рассмотренных фильмов есть вполне достойные картины. Снимаю шляпу, но остаюсь циником.


Hosted by uCoz